Готовые слабоалкогольные коктейли в банках получили новый виток популярности благодаря удобному формату, разнообразию вкусов и контролируемой дозировке. Не обязательно отправляться в бар, чтобы попробовать оригинальный многокомпонентный микс — можно купить напиток ready-to-drink и наслаждаться сочетанием ингредиентов. К тому же алкогольный фастфуд — это не только удобно, но и вкусно. В статье разбираемся, почему готовые коктейли не выходят из моды.
Почему потребители предпочитают слабоалкогольные миксы
Ready-to-drink (RTD) — это готовые к употреблению напитки, которые не требуют приготовления (разведения, заваривания, смешивания) и дополнительной посуды для подачи. Их можно открыть в любое удобное время и выпить прямо из банки или бутылки. Покупая слабоалкогольный микс в индивидуальной упаковке, вы точно знаете, каким объемом и градусностью он обладает. Стоимость продукции зависит от состава, вкуса и крепости, поэтому цена Shake или Revo будет варьироваться с учетом этих факторов. Производители предлагают такие виды RTD:
- Hard Seltzers — газированные напитки с низким содержанием алкоголя (в среднем 4–6%), умеренной калорийностью и разнообразными вкусами;
- аналоги классических коктейлей: джин-тоник, ром-кола, «Мохито», бренди-кола, джин-вишня, виски-кола, «Мимоза», «Дайкири» с крепостью 6–9%;
- слабоалкогольные энергетики — миксы с добавлением кофеина, сахара и других стимуляторов.
Также растет сегмент игристых и тихих вин в банках: белых, красных, сухих, полусладких.
Пять причин популярности готовых слабоалкогольных миксов
Интерес потребителей к слабоалкогольной продукции, готовой к употреблению, обусловлен такими факторами:
- удобство: не нужно отмерять пропорции и самостоятельно смешивать ингредиенты;
- мобильность: компактные банки можно взять с собой на пикник, в дорогу, на вечеринку;
- стабильность: продукт стандартизирован, поэтому вкус будет одинаковым в каждой упаковке конкретной марки;
- долгий срок хранения: герметичная тара не пропускает воздух и защищает содержимое от воздействия солнечных лучей;
- контроль дозы: каждая порция имеет точный объем и содержание алкоголя.
Покупателей привлекает симбиоз современной барной культуры и атмосферы рейвов начала нулевых.
Какие напитки RTD популярны в Украине
Украинские потребители предпочитают слабоалкогольные коктейли с фруктовыми, цитрусовыми, ягодными вкусами и умеренной шипучестью. Не менее популярны комбинации крепких напитков — бренди, рома, водки, виски, джина — с тониками, лимонадами, соками и колой. Миксы с разнообразными вкусами в компактных банках и бутылках, в том числе в оптовой упаковке MAU-Pack, можно заказать в маркете Маудау с доставкой на дом. Спросом пользуются бренды Shake, «Оболонь», Revo, King’s Bridge, Original Long Drink, Mix.



